Правило 4 п - / методическое пособие по Технике Продаж

Модель 4Р — одна из теорий планирования в маркетинге и состоит из четырех координатах направлениях. Суть выпущенного материала заключалась в том, что производители продукции в основном сконцентрированы только на товаре и рынке, остальное их не интересовало за этими пределами. Автор утверждал, что если рассматривать все 4-е направления в торговле, то успех компании будет обеспечен.

Иными словами можно назвать услуга, товар. Главное — правильно сбалансировать ассортимент товара, его характеристики и возможность модификации. При грамотной политике можно смело оставить только первые четыре пункта из семи предложенных, которые обеспечат стабильную продажу и прибыль. Все зависит от спроса товара. Если компания имеет возможность изменить цену, при этом увеличивается спрос, то он называется эластичным.

А если при изменении цены спрос остался на прежнем уровне, то такой спрос будет называться неэластичный. Только опрос покупателей может определить эластичность ваших товаров, ответив на вопрос: Не маловажно организовать реализацию товаров через другие каналы.

Возможно, ваша продукция будет продаваться через посредников, напрямую.

Теория 4P

Рассчитайте, сможете ли обеспечить своей продукцией набранные каналы, какие и сколько посредников вам нужно? Таким образом минимизируете свои затраты на сбыт. Для дополнительного стимулирования сбыта необходимо внедрить купоны, лотереи, скидки, конкурсы, дегустации.

Такие мероприятия позволяют с достоинством оценить вашу продукцию. Успешная торговля, увеличение прибыли еще зависит от правильного УТП уникального торгового предложения, в котором будут отражены отличительные черты вашего товара от других предложений на сегодняшнем рынке.

К атрибутам товара, продукта относятся: При этом следует сообщить аудитории о новом товаре, его доступной цене и конкретном месте продаж. Модель 4р позволит делать анализ деятельности фирмы по четырем параметра, чтобы определить слабые моменты, направить торговую политику в правильное русло. Главная Содержание Автор Контакты.

Что такое модель 4р Автор: Теория 4p Теодора Левитт Автор утверждал, что если рассматривать все 4-е направления в торговле, то успех компании будет обеспечен.

Товары делятся на группы: Сегодняшнего дня, приносящие прибыль; Завтрашнего дня, ожидающие прибыль; Новые; Устаревшие, требующие усовершенствований; Прибыльные товары вчерашнего дня; Невостребованные; Трудные товары. Издержки в производстве; Ожидаемую прибыль; Факторы психологического характера. Удобное место и время торговли, по сравнению с другими точками; Сервис послепродажный , в случаи возврата или обмена товара, стимулирующий повторные сделки; Дополнительная информация о новых товарах или акциях.

Покупатель должен знать о товаре, выделять среди остальных, в соответствии со своими потребностями и убеждениями. Требуется донести полную информацию до потребителя, чтобы он принял решение совершить покупку. Производитель должен поддерживать контакт непосредственно с потребителем, применять личные сделки — продажи. При необходимости давать пояснения или демонстрации товара. Контакт с покупателями повышает узнаваемость компании, укрепляет доверие потребителя к бренду.

Можно участвовать в акциях, презентациях новой продукции, а так же личное общение. Содержание послания на презентацию имеет большое значение; Читатели больше доверяют статье, а не рекламе.

Рассмотрим составляющие этой концепции. Любой человек может вернуть товар, продукт но не позже 14 дней со дня покупки , даже хороший товар. Возможно, продавец предложит другой товар или вернет деньги.

Цена или ценообразование — это ценовая политика: В маркетинговой философии говорится, что деньги зарабатываются на постоянном удовлетворении клиента, его потребности. Но иногда потребности покупателя стоят на втором плане, а деньги — на первом. В настоящее время все больше занимает торговля через интернет: Можно организовать продажу через дистрибьюторов, дилеров или напрямую потребителю. Задача маркетинга склонить покупателя к сделке — покупке.

Поделитесь ей с друзьями! Спусковые крючки принятия решений, как способ повысить продажи На что обратить внимание при составлении заголовка Как использовать новостные письма в рассылке Как построить и развить отношения с клиентом на определенных этапах Как увеличить показатель открываемости писем.

Оставить комментарий Нажмите здесь, чтобы отменить ответ.

Ответы@www.vpadlu.org.ua: Что за правило 4 (четырех) "П" у продавца?

Рубрики Email маркетинг Копирайтинг Личностный рост. Популярные посты Спусковые крючки принятия решений, как способ повысить продажи На что обратить внимание при составлении заголовка Как использовать новостные письма в рассылке Как построить и развить отношения с клиентом на определенных этапах Как увеличить показатель открываемости писем.

Самые комментируемые Визуализировать что это значит 12 Как составить портрет потенциального клиента 7 Как повысить лояльность клиентов 6 Что делать, когда эмоциональное выгорание. Примеры 6 Прокрастинация что это и как её лечить 4.



COPYRIGHT © 2016-2017 www.vpadlu.org.ua