Ваз 2114 технические характеристики двигателя 1.5 - Технические характеристики Ваз 2114

Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,8 Объем двигателя — см. При замене лить По данным завода — тыс.

На практике — до тыс. Без потери ресурса — до л. ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Мотор ВАЗ или как называют в народе мотор , по сути тот же самый восемьдесят третий, основные отличия двигателя от в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуть другой распредвал, так же он на 6 лошадиных сил мощнее.

Соответственно на базе этого мотора были разработаны все современные движки Лада, такие как , , Приора мотор , , , , Калина моторы. Заменен был 1,6 л. Двигатель ВАЗ 1,5 л. Номер двигателя выбит на блоке под термостатом.

Ресурс двигателя ВАЗ , по данным завода изготовителя составляет тыс. Особенность мотора при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Мотор не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных, на старых автомобилях возможны отказы системы впрыска.

Рабочая температура двигателя составляет градуса. Теперь подробней о самых часто встречающихся проблемах, первая из них: Обычно это бывает на холостых и на новых машинах, если это ваш случай, езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то проблему ищите в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки или в вакуумнике.

Если же компрессия ок, то причина в модуле зажигания. Причина проста — термостат, если вы его недавно поменяли… меняйте снова, он приехал. Стук и шум в двигателе ваз , тоже не редкость. Чаще всего причина в неотрегулированных клапанах. Глухой металлический звук увеличивающийся при нажатии на педаль газа — стучат коренные подшипники коленвала либо шатунные подшипники, нужно в сервис. Стучать могут и поршни в цилиндре, без сервиса не обойтись. Для атмосферного мотора чиповка дело бесполезное, улучшение будет настолько небольшое, что почувствовать его невозможно.

Рассмотрим потенциал мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную.

ВАЗ Самара i MT: цена, технические характеристики ВАЗ Самара i MT - www.vpadlu.org.ua

Двигатель 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье. Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика или Нуждин На выходе получим в районе 85 л. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук получаем уже под л. К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до и более л.

Характеристика инжекторного двигателя ВАЗ 2114

Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм. При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет и более л. Получим отличный спортивный двигатель на ваз с мощностью л.

Альтернативный метод получения подобной мощности — установка компрессора с давлением 0,5 бар. При правильной настройке и с использованием вала Нуждин В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта. Хороший способ резко поднять мощность в 2 раза. О роторе в самом низу написано ТУТ. ГАЗ Лада УАЗ Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda Subaru Toyota Volkswagen.

Свежие статьи Популярные статьи. При копировании материалов активная ссылка на сайт wikimotors.



COPYRIGHT © 2016-2017 www.vpadlu.org.ua